Знаете, вчера мне сказали, что женщина, принявшая детей в семью, но сама не рожавшая, никогда не прочувствует, что такое настоящее материнство.
Я не обиделась, это помогло мне оценить то, что дали мне мои трое приёмных деток, те небольшие победы, которые изменили их судьбы: Ваня первые четыре месяца по ночам дико кричал: "Боюсь, боюсь...", а теперь, мы называем его медвежонком, потому что иногдакажется, что он впал в зимнюю спячку. Первые две недели, после дет. дома, когда я обнимала его мне казалось, что я держу на руках бревно, а сейчас, ложась спать, он тянется ко мне за ещё одним поцелуем и шепчет: "Мама, это ты меня уже целовала, а я тебя ещё нет."
Серёжа первые два года, когда его обижали, бился головой об стенку, а сейчас, с присущим ему красноречием, говорит: "Послушай, мне это не нравится, пожалуйста, не делай так больше"
Я уже не говорю о том трепетном периоде, когда ты начинаешь с любопытством изучать, доверенную тебе Богом душу, уже отчасти сформировавшуюся. И чувствуешь великую ответственность и огромное счастье!