Современные врачи с помощью инъекций и мезонитей действительно могут творить чудеса. Продлевают молодость, с ювелирной точностью моделируют черты лица, сглаживают досадные несовершенства. Но чем совершеннее становятся методы, тем больше появляется нелепых мифов. И главное, они удивительно живучи.
Нет, это не так. Наоборот, гиалуроновая кислота,рассасываясь, еще долго обеспечивает глубокий увлажняющий эффект, запускает процессы выработки клетками кожи собственного здорового коллагена, заметно улучшает тургор кожи. А главное, это действенный способ долгосрочной профилактики старения.
Нет, это не так. Инъекция ботулотоксина позволяет временно обездвижить отдельные мышцы, дать им полноценный отдых. В течение шести месяцев после инъекции подвижность постепенно восстанавливается и все просто возвращается на круги своя. Плюс в том, что за время «каникул» ослабевает мышечная память — привычка нелепо морщить нос или драматично вскидывать бровь может пройти навсегда или быть взята под контроль. А еще за полгода, проведенные в покое, успевают разгладиться мимические морщины.
Если и появляется неестественное положение бровей, опущение уголков глаз — оно возникает уже в первые дни после инъекции. Это следствие неправильного введения препарата. Ситуацию можно попробовать исправить, «доколов» ботулотоксин. Именно поэтому врач обязан назначить осмотр через две недели после введения препарата. Стоит ли добавлять, что делать все процедуры стоит только в клинике, в репутации которой вы уверены и которая несет полную ответственность за своих специалистов.
Нет, это не так. Мезонити не являются альтернативой хирургии, но они хорошо работают с начальными возрастными изменениями. С их помощью (при разумном использовании,см. миф № 4) можно улучшить линию подбородка, скорректировать среднюю треть лица,восстановить юный абрис щек. При этом достаточно от двух до шести (от одной до трех на каждую проблемную зону) нитей с насечками, которые позволяют подтянуть ткань в нужном направлении и поставить всё на место. Особенно эффективно, если их вводить в подкожно-жировую ткань. Вокруг каждой нити, пока она рассасывается, образуется незначительный фиброз. Он, как деликатный каркас, помогает многие годы «сохранять лицо» вопреки навязчивому действию гравитации.
Нет, это не так. Если лицо прошивают или «армируют» десятками мезонитей — это просто опасно. Особенно, если их вводят глубоко. Вокруг каждой нити образуется фиброз, что делает ткань очень плотной и тяжелой. Обычно для армирования используют «линейные» нити без насечек. Конечно, в первое время после реабилитационного периода лицо будет выглядеть гладким, натянутым. Но когда под действием неумолимой гравитации вся эта тяжесть начнет достаточно быстро опускаться вниз, помочь сможет уже только пластический хирург. И далеко не все пластики берутся работать с «проштопанными» лицами.
Нет, это не так. Опытный врач никогда не станет делать разноплановые манипуляции в «один заход». Мало того, что это большой стресс для организма, еще и каждый препарат должен правильно «занять свое место», начать полноценно работать. Даже при идеальном введении через некоторое время может понадобиться коррекция. А при «комплексной атаке» велика вероятность, что процесс выйдет из-под контроля. Что касается зубных имплантов — пока они окончательно не прижились, любые моделирующие манипуляции вообще противопоказаны. Возможно появление асимметрии, которую будет очень сложно устранить в дальнейшем. Поэтому лучше всего «растянуть удовольствие» преображения на тот период, который порекомендует специалист. В среднем это занимает не меньше полутора-двух месяцев.
Нет, это не так. Косметологические методики позволяют продлить молодость, улучшить черты лица, вернуть здоровье коже и волосам. То, что было сделано во благо красоты, будет только на пользу. Конечно, если полностью отказаться от уходов и косметологических процедур, с годами процесс старения постепенно пойдет своим естественным чередом. С той оговоркой, что несколько лет молодости у беспощадного времени вы уже отвоевали.