Оксана* живет в многоэтажке в Каланчаке, безработная, употребляет наркотики. Соседи постоянно с ней ссорятся, потому что в подъезде часто воняет уксусом и ацетоном, да к тому же шастают подозрительные, не вполне адекватные мужчины. Женщина уже отбывала срок за содержание наркопритона, но «стиль жизни» не поменяла.
Новое уголовное дело за содержание наркопритона на Оксану завели в январе прошлого года. Полиция опросила свидетелей, обыскала ее квартиру и, собрав доказательства, передала дело в суд. А в результате, 18 июля сего года Каланчакский районный суд признал женщину невиновной и оправдал, в связи с недоказанностью.
Как оказалось, обвинение строилось только на показаниях свидетелей, так как обыск в квартире ничего не выявил. Один из свидетелей, Сергей, который мог подтвердить, что варил и употреблял наркотики у Оксаны в квартире – не смог дать свои показания в суде, умер.
Второй свидетель, Николай, пояснил, что они с Оксаной любовники, поэтому он к ней и приходит. Подтвердил, что вместе принимают «ширку», но берут ее у мужчины, которого знают только по кличке.
Сторона обвинения предоставила суду еще одного свидетеля, соседку Оксаны. Она подтвердила, что уксусом и ацетоном очень сильно воняло. После того как на Оксану завели уголовное дело, дышать стало легче, но запах периодически все равно появляется. Однако суд засомневался в искренности ее показаний. Во время следственного действия соседке показывали фотографии разных мужчин, среди которых она опознавала Сергея, которого встречала в подъезде. Однако на судебном процессе выяснилось, что фотографию Сергея женщине показывали заранее, чтобы она указала на нее во время того самого следственного мероприятия.
А Оксана категорически отрицала, что у нее в квартире наркопритон. Она призналась, что является наркозависимой и иногда готовит ацителлированный опий, но исключительно для себя и сожителя. И делает это не в квартире, а в лесопосадке за домом. А что касается Сергея, то он действительно к ней приходил, только не наркотики варил, а давал в долг деньги.
По сути, ни один из свидетелей в судебном заседании не подтвердил факта, что обвиняемая предоставляла Сергею помещение для изготовления и употребления наркотических средств.
И суд пришел к выводу, что преступление, в котором обвиняют Оксану – не доказано.
* Имена изменены