Фотографии Кандиды Хёфер представляют собой тщательную каталогизации публичных пространств. Отсутствие людей на её фотографиях позволяет зрителю сосредоточиться на особенностях архитектуры, декоративных и функциональных элементов, мебели и других свидетельствах человеческого инженерного и эстетического выбора.
Помимо основных характеристик помещения присутствуют случайные отношения — забавные, сюрреальные, ироничные. Хёфер сказала: «Я фотографирую в публичных и полупубличных пространствах разных эпох. Это пространства, доступные для каждого. Это места, где вы можете встретиться и общаться, где вы можете поделиться или получить знания, где вы можете расслабиться и прийти в себя»
Хёфер начала делать снимки общественных интерьеров в 1979, ещё во время учёбы в Дюссельдорфе. В последующие годы она совершенствовала свои стратегии для получения психологического подтекста архитектурной темы. Хёфер создает систематические визуальные исследования деталей в общественных пространствах, таких как зоопарки, офисные здания, театры, музеи, библиотеки и читальные залы. Простой и отстраненный стиль на первый взгляд кажется чистой документацией.
С начала 1980-х люди практически отсутствуют на фотографиях Хёфер. Она использует свою камеру, чтобы подмечать повторяющиеся формы в общественных местах, такие как мебель, светильники, потолочная или напольная плитка, стулья и столы, создающие узоры и чувство организованности. Хёфер часто подчеркивает иронию, обращая внимание зрителей на вещи, находящиеся не на своих местах.