Підтримати нас

Закрома Порошенко

Автор статті
06 лютого 2016 11:15
682
Поширити:

Поступок Абромавичуса — это не демарш, который является элементом дипломатической практики. Это называется эксцесс — крайнее проявление чего-либо, в данном случае, несогласия с вмешательством в свою деятельность.

Крайне важно, до эксцесса обратился ли министр Абромавичус ПИСЬМЕННО к непосредственному руководителю премьер-министру с изложением проблемы? И какова была реакция Яценюка?

Пытался ли Абромавичус ОФИЦИАЛЬНО обратиться к Президенту и какие результаты такой попытки?

Почему Амбромавичус не обратился ни в какие правоохранительные органы — ему запретили или не счел эффективным?

Зато известно, что министр посоветовался со «смотрящим» от США Саакашвили и тот, судя по всему, немедленно «зарядил» посольства наших внешних партнеров. Речь со стороны Саакашвили явно идет о двухходовочке: сейчас поднимаем скандал, на антикоррупционной волне заходим в Раду, а оттуда опять в Кабмин, но уже с новым статусом и возможностями.

Все эти шашни бесконечно далеки от интересов державы Украина. Собственно, поэтому я и не особо доверяю «варягам во власти», которым личное резюме на английском куда важнее судеб украинцев.

Но значительно интереснее ситуация с Игорем Кононенко. Могу засвидетельствовать: чисто по-житейски Игорь — далеко не худший в когорте Президента. И он не делает НИЧЕГО, на что бы его не уполномочил давний друг и старший партнер Порошенко. Более того, Кононенко искренне возмущается нападками на себя, так как он не делает НИЧЕГО, чего бы не делали до него.

Во все времена у всех Президентов Украины существовали «теневые фонды». Из них платилось за то, что бюджетом не предусмотрено, но без чего власть функционировать не умела. Это и доплаты значимым чиновникам, и содержание провластных партий, и проведение информационных кампаний, и выборы, и «работа» с фракциями и лично депутатами.

Средства в эти «фонды» заводятся теневым образом — путем назначения своих людей берутся под контроль государственные финансовые потоки. Соответственно, работает выведение денег на оффшоры, обналичка и конвертационные центры — то есть целая теневая индустрия в интересах власти (на это и намекал Наливайченко). Разумеется, не все украденные из экономики средства идут, так сказать, на дело: значительная часть оседает на личных счетах тех, кто задействован, и это уже коррупция в чистом виде.

При Кучме подобным занимались Волков-Бакай, затем Медведчук. При Ющенко — тот же Порошенко, затем Ульянченко. При Януковиче сначала Андрей Клюев, затем Арбузов. Оборот — свыше миллиарда долларов в год.

Главная беда в том, что потребность в теневых, фактически «воровских общаках» после Революции Достоинства не отпала. Депутаты по-прежнему хотят вознаграждения за «правильное» голосование, и не только из Оппоблока, но свои, радикально проевропейские. И тролли Минстеця ни строчки в защиту Порошенко за бесплатно не настрочат. И так далее.

Поэтому по разворачивающемуся скандалу с Абромавичусом все вопросы и претензии — исключительно к Президенту Порошенко, сознательно поддерживающему систему «теневых фондов власти». Так как если уйдет Кононенко, его место немедленно займет Березенко. Убрать его - появится еще кто-то.

А задача нашего Руха за суверенитет — слом порочной системы, когда голосующие сердцем вместо мозгов избиратели приводят во все ветви власти жадных беспринципных хапуг.

Більше новин читайте на нашому телеграм каналі
Поширити:
ЗАРАЗ ЧИТАЮТЬ
ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ
ОСТАННІ НОВИНИ